Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 64 Показано материалов: 61-64 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Материал о ЗОЖ и профилактике детского травматизма |
На улице вот уже несколько часов идет дождь, а Ваше чадо не находит себе места от скуки. Доставьте радость своему ребенку и себе заодно - поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите ниже, игры не просто интересные, но и полезные. |
От того, насколько подвижны органы речевого аппарата ребёнка, зависит состояние звукопроизношения малыша. При наличии проблем со звуками рекомендуется ежедневная проработка в игровой форме ряда артикуляционных упражнений. Играм следует уделять до 10 минут в день (желательно два подхода). Обязательно их делать перед зеркалом, сидя или стоя в удобнлй позе. |
Слоговые Таблицы помогают обогатить содержание урока дополнительным материалом для чтения, расширить круг игровых з заданий, сформировать у детей умение читать слоги и слова. Принцип их создания довольно прост: в верхней с троке таблицы размещены гласные, в первом столбике - согласные, а на пересечении горизонтали и вертикали - прямые открытые слоги. Детям дается вся таблица сразу и она должна быть перед глазами, по-возможности, весь период обучения чтению. Таблица служит своего рода средством обучения с опережением и помогает детям привыкнуть к графическому облику букв и прямых открытых слогов, быстрее их запомнить. Слоговую таблицу полезно использовать на каждом уроке, особенно на начальных ступенях обучения грамоте, поскольку их основное назначение в том, чтобы обеспечить формирование наавыка чтения прямого открытого слога. Достоинство слоговых таблиц состоит в том, что дети, которые обучаются чтению, осознают закономерность расположения слогов в таблице, учатся находить нужный слог на пересечении горизонтали и вертиали, осознают звукобуквенную структуру слога (сочетание согласного с гласным) и в результате чего начинают воспринимать и воспроизводить его как единое целое. Прямые открытые слоги читаются по горизонтали и по вертикали. В таблице сочетаются два основных приема обучения чтению слияний. Если мы читаем по горизонтали, то один и тот же согласный прочитывается с разными гласными, т.е. используется прием протяжного произнесения согласного и присоединения гласного. Если мы читаем по вертикали, то разные согласные прочитываются с одним и тем же гласным. |