Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Оригинальный способ обучения чтению предложенный в материале, основан на использовании пиктограмм Решениe экспертного совета Комитета по образованию С.-Петербурга допустить"Ребус-метод - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм" |
На этой страничке Вы можете поиграть онлайн в замечательные игры для обучения ребёнка чтению, знакомству с алфавитом и т.д. |
|
В настоящее время очень важно воспитывать детей в соответствии с их ролью в обществе, девочка должна уже с детства знать, что она девочка, а мальчик -что он мальчик, и в зависимости от этого и должен строиться весь образовательный процесс.Именно такое отношение еще с самого раннего возраста к детям позволит относиться к детям как к полноправным членам общества. |
Работа с родителями является важным звеном в комплексной программе помощи ребенку со зрительной патологией. Такие семьи требуют особой заботы и внимания. |
Внедрение в практику дошкольных образовательных учреждений новых форм работы с семьёй в современных условиях развития образовательной системы является важным звеном в комплексной программе помощи ребенку со зрительной патологией.
|
Работа с родителями является важным звеном в
комплексной работе при оказании помощи ребёнку - логопату. Одним из примеров такого взаимодействия является итоговый логопедический праздник. Ни для
кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приводит к
более эффективному результату речевой коррекции. К сожалению, не все родители
уделяют должное внимание преодолению речевых недостатков ребёнка.
Работа с родителями является важным звеном в комплексной работе при оказании помощи ребёнку - логопату. Учителя – логопеды находятся в постоянном поиске новых форм работы с семьёй. Одним из примеров такого взаимодействия является итоговый логопедический праздник. Заключительным этапом – показателем результативности речевой коррекции, является логопедический праздник, проводимый в конце учебного года. Значимость праздников не только в том, что дети демонстрируют все знания, умения и навыки, приобретённые за год, но и в том, что в процессе их проведения возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между родителями, ребёнком и логопедом. Пассивные родители при подготовке к празднику становятся активными участниками педпроцесса. В нашем детском саду такие праздники стали хорошей традицией. На протяжении нескольких лет, при подготовке итогового праздника, мы сталкиваемся с проблемой отсутствия сценариев. Используя различную литературу, подбирая речевой материал, мы составили ряд конспектов. Предлагаю Вашему вниманию следующий опыт работы |
Специфика организации проектной деятельности в детском саду: эффективная форма сотрудничества взрослых и детей.
Метод проектов называют «педагогической технологией XXI века». Спецификой метода является сотворчество взрослого и ребенка в решении какой-то лично значимой для ребёнка проблемы. В основе этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, - в процессе которой происходит познание окружающего мира и реализация новых знаний в жизни ребёнка. Главное в проектной деятельности то, что проект не «привязан» к программе, а участники (дети и взрослые) свободны в своем творчестве. Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. |